Разработка логотипа и фирменного стиля – гайдлайна (брендбука)

Сразу оговоримся: то, что большинство людей называет брендбуком, следует именовать гайдлайном, ибо брендбук – это документ, касающийся внутренних правил и распорядков компании, а гайдлайн – это как раз руководство по использованию ее фирменного стиля, начиная с визиток и заканчивая цветом потолка в офисе.

Традиционно разработка фирменного стиля бренда начинается с создания логотипа. Именно он задает тон всему остальному, повторяясь практически всюду в цветах, шрифтах и формах, будь то дизайн упаковки, этикетки или кабинет директора.

Яркий пример удачного использования фирменного стиля – компания Google, точнее, интерьер ее офиса, фотографиями которого пестрит интернет. В такое место так и хочется прийти за заключением деловой сделки, а заодно и просто поглазеть, правда?

Разработка логотипа и фирменного стиля – неотъемлемая составляющая успеха любой серьезной компании, стремящейся дистанцироваться от конкурентов и выделиться на их фоне. Результат грамотной работы в этом направлении – достойные партнеры и респектабельные клиенты.

За фирменным стилем – это к нам!